Вот просто потрялсло,когда увидела в ленте у девушки:
Расскажу о службе, благодаря которой сегодня стала возможна поездка в Третьяковскую галерею.
Исходные данные: женщина 36 лет и двое детей: годовалый бегунок 10+ кг ходит, но не туда, куда надо)) и трехлетка.
Плюс рюкзак со всяким барахлом, а так же внезапное
обледенение земли резкое похолодание, непривыкшие организмы, плюс мы не выходили из дома
пару недель (болели, потом не хотелось в холод)). Экстрим, в общем.
читать дальше
Накануне
поездки я осознала, что обострившийся остеохондроз не позволит мне
тащить Соню на себе по переходам. Оставался один вариант: коляска. Ее
тоже нужно поднимать кое-где, тк прямо скажем, метрополитен не
приспособлен для колясок. Я приуныла. Не ехать?! И тут девочка, с
которой мы затеяли встречу в Третьяковской Галерее напомнила мне про
Центр обеспечения мобильности пассажиров в метро. Я и раньше
пользовалась их помощью, но дискретно: спуститься вниз или подняться из
метро. Не знала, что существует опция полного сопровождения!
Я
оставила заказ на сайте ночью, а утром мне перезвонили в 8-40, чтобы
подтвердить и уточнить детали. Я попросила приехать к 11 в Сокольники,
сопроводить, а после забрать у метро Третьяковская в 14-30. Приехали 4
человека. Ждали нас 15 минут (по телефону мне обещали, что 20 минут
спокойно). Соню у меня совсем забрали на время поездки, благо она
уснула. Причём и туда, и обратно спала, хотя сейчас у нее обычно один
сон.
Я ехала по сути только с Машей, периодически теряя из виду людей
в флуоресцентных жилетах, укатывающих вдаль моего ещё одного ребёнка.
Услуги
по сопровождению оказываются сотрудниками Центра обеспечения
мобильности пассажиров бесплатно. При завершении поездки эти доблестные
ребята никак не уходили, и я заподозрила их в том, что они ждут чаевых
вместо этого я попросила их сфотографироваться с нами)) один из них
отказался, и Маша обрадовалась: "дядя тоже не любит фотографироваться,
как я!". На обратном пути история повторилась, и я решила уточнить: "от
нас что-нибудь нужно?", на что получила смех и активные отрицания от
всех четырёх, и мне пояснили, что они ждут отбоя, мол, мы готовы их
отпустить и далее двигаться сами.
Спросила, зачем их так много,
ответили, что приезжают всегда вчетвером - такой регламент, и он
оправдывается при сопровождении инвалидов, или, например, в часы пик,
когда надо от толпы отгородить сопровождаемого. При
этом работников не хватает. Надо, наверное, доработать регламент,
сделать его более гибким, чтобы к мамам, например, можно было отправить
двоих, а к инвалидам-колясочникам троих или более, но сегодня я осталась
довольна, что вообще есть возможность выбраться вот так.
По пути нам попалась одна мама с коляской, "мои" спустили ее коляску
тоже, предложив помощь сами, и еще старушке ринулся молодой человек из
великолепной четверки. Спасибо, товарищи!
Оформить
предварительную заявку на сопровождение по территории всего
метрополитена по любому маршруту можно по телефону поддержки: 8 (495)
622-73-41 или на сайте метрополитена в разделе «Центр обеспечения
мобильности пассажиров». Обслуживание пассажиров осуществляется с 08:30
до 19:30. Услуги сопровождения оказываются на безвозмездной основе.