Больше всего жалеешь о неспетой песне.
"Агенты Щита" вторую неделю подряд держат меня в таком напряжении и я каждую новую серию открываю дрожащими ручонками. Ибо ФитцСиммонс же! Вот пейринг, по которому я полыхаю. Невыносимые милости,просто невыносимые.
Открыла для себя "Сшивателей", интересная задумка, но актеры все как один странно играют. Даже в переводе уже не смотрю-хватает на английском. Интересует только, выйдет ли кудрявый сшиватель из френдзоны.
Дропнула "Однажды в сказке", "Орижиналсов", "Дневники" и "Стрелу"-вполне хватает чужих обзоров и того,что постят в Тамблере. КэпСвон по прежнему котичны, Кларолайна мне в фичках хватает, а Олисити-сплошная боль,даже лезть не хочу.
"Люцифер" разогнался к финалу, оставив недоумевать на счет мамы ангелов.ВОТ ЭТО ПОВОРОТ.
На английском проглядела "Страшные сказки". Дипрессия Ванессы такая дипрессивная( жду Итанессы.
В "Черном списке" Лиззи оказалась Гуфом. Ни жива, ни мертва.
Зато "Элементарно" держат такую высокую планку (особенно крайняя серия, срежиссированная Люси Лью)!!!!! Богичны и прекрасны, причем даже не могу сказать,какой актер прекраснее. да все. Интересно, покажут ли Дормер.

@темы: сериальные мужики

Комментарии
03.05.2016 в 15:23

Sezuna,
Ух ты. Неплохо ты своих перетрясла)) Прямо здорово сократила ленту.
Ну и как тебе Страшные Сказки, к примеру?
А Сшиватели покойники. Если что, я предупредила))
03.05.2016 в 16:26

Больше всего жалеешь о неспетой песне.
TheFurry, уж хоть куда-нибудь хотелось коротко высказаться.
Страшные Сказки я толком не смотрела предыдущие сезоны,но в курсе,кто там кто. Что могу сказать-интиргу и вопросов они ввернули нехило. все герои СТРАДАЮТ, причем так,что хочется пожалеть реально всех.
На счет Сшивателей-и не сомневаюсь, рейтингов их не знаю,но чувствую,они катятся "по наклонной".

алсо. Вот это проводы фанаты и антифанаты Камилли устроили ей в соц.сетях!
04.05.2016 в 08:51

Sezuna,
Высказывайся здесь тогда) С удовольствием почитаю)
Да, Сказки интригу ввернули просто сильнейшую, и прописано все адски сильно. Позитивом в их жизнях и не пахнет даже. Но как они борются с этим их печальным будущим.. и постепенно выпиливаются, когда проигрывают.
У Сшивателей второй сезон, да и тот идет по праву "второго сезона" для кабельных. Но показатели у них такие низкие, что шанс на продление не просто, а минимальный. Они еще в 1 сезоне как-то резко сразу просели.

Да, Леа и Ками досталось и после смерти. Что лишний раз доказало, как "много" людей сожалели о ее уходе. Но что очередной раз неприятно кольнуло, так это количество тех, кто открыто злорадствовал. Даже ее твитты после ухода и те охаяли. Даже на несколько дней заткнуться не могли просто из малейшего уважения. Ну ладно, черт с ними, они победили в ожиданиях, но можно же как-то по-человечески себя повести а?
04.05.2016 в 09:24

Больше всего жалеешь о неспетой песне.
TheFurry, Я "Сказки" смотрю с примерно таким удивлением:как этот человек еще не сломался?за счет чего он держится?
Страдания и боль так и сыпятся на их головы и как они с этим справляются-выше моего понимания.

как-то по-человечески себя повести ну когда это ярые фанаты себя вели по-человечески? да тем более, когда сериал рассчитан на девушек подросткового возраста. Хотя сейчас и тетеньки хорошо за тридцать в соц.сетях облаивают противников так,словно от этого зависит их благополучие.
04.05.2016 в 09:44

Sezuna,
Самые страшные монстры живут внутри нас. Это основная идея сериала. И монстров этих у них ад сколько. Не знаю, настолько ли они держатся. Может, они просто сломались настолько, что дальше ломаться некуда. Просто они продолжают жить, но теперь уже как могут. Но ситуация там у каждого просто продирающая.

Интернет как место самовыражения стал просто страшным местом)) И сразу выделились такие вот "идейные". Много сериалов рассчитаны на такую аудиторию, но почему-то только джуликовские набирают такую кучу неадекватов. Причем возраст не является уже показателем, дураки больше не стесняются)) С одной стороны, вроде стоит пожалеть актеров и актрис, с другой, это стало уже настолько неотъемлемой частью их работы...
04.05.2016 в 09:58

Больше всего жалеешь о неспетой песне.
TheFurry, Мало того, что героям веришь и сопереживаешь в "Сказках", так там и каст какой! "Плохо играть не умеем" (с)

Вот на счет неадекватов-волею судеб я пополнила ряды шипперов Мэрриша,это которые из "Волчонка". Сам сериал (крайний сезон) я смотрела по диагонали и только сцены с ними, но вот на Тамблере сколько неадеквата в сражениях Мэрриша и Стидии! ё-маё,народ, это не банка с пауками,это серпентарий! Но джуливские да-набирают неадеквата. и все из-за того,что все герои друг с другом спят.или думают переспать.
04.05.2016 в 10:05

Sezuna,
В Сказках игра на Оскар просто. У основным так точно. Собрали только тех, кто вписывается. Да и в само музыкальное оформление вложились отдельно. Музыка инструментальная писалась специально для них. И все это вместе создает ядреное сказание.

Шипперы тоже разные бывают. Ты же не пишет стидиевцам, чтобы они от рада умерли) Так что и шипперить можно по-разному. Я сезон Волчонка листала ради Докторов. А что такое Мэрриш? Это тот типа цербер с кем? Но и даже на фоне волчонка длуликовские выродки пейрингов выделяются. Она как будто делает это специально. Такое ощущение, что когда она вводит любой новый персонаж, она первым делом думает " а с кем бы он мог трахаться")) И всегда у нее получается, что со всеми))
04.05.2016 в 10:20

Больше всего жалеешь о неспетой песне.
TheFurry, Мэрриш это Лидия Мартин (рыжулька) и Джордан Пэрриш (помощник шерифа и так же Цербер)


Кажется,что у Джули на фоне никакой личной жизни комплексы в отношении пар. Кстааати! ради любопытства залезла посмотреть её "книги". чиорд,Майер и то связнее пишет.
04.05.2016 в 12:48

Sezuna,
Ну и имечко им придумали. Фамилии-то как раз не совмещают, всегда имена. Вот и не поймешь, что за зверь такой))

У Джули не комплекс, а какая-то одержимость, которую уже и Гиллис, и Нардуччи отметили и обстебали. Это просто ненормально. А книги..ты имеешь в виду этот цикл про бедных Первородных? Я не читала, но и то, что мне рассказывали, просто ужасает. Неужели все так плохо? Или ты в оригинале читала? Они с майер друг друга стоят
04.05.2016 в 17:08

Больше всего жалеешь о неспетой песне.
TheFurry, как-то в одной группе девушка мне разъяснила,что имена парам дают по такому принципу:первую часть имени берут у того персонажа,который начинает эти отношения, а вот на счет выбора между фамилией или именем даже не знаю,чем руководствуются.

Так все же началось с книг Лизы Джейн Смит? вот пару страниц ее "шыдевров" и прочла. Ссори,думала, что это Плек написала) а про "Первородных" и лезть не хочу,там наверняка Хейли-героиня.
04.05.2016 в 17:08

Больше всего жалеешь о неспетой песне.
TheFurry, как-то в одной группе девушка мне разъяснила,что имена парам дают по такому принципу:первую часть имени берут у того персонажа,который начинает эти отношения, а вот на счет выбора между фамилией или именем даже не знаю,чем руководствуются.

Так все же началось с книг Лизы Джейн Смит? вот пару страниц ее "шыдевров" и прочла. Ссори,думала, что это Плек написала) а про "Первородных" и лезть не хочу,там наверняка Хейли-героиня.
05.05.2016 в 09:21

Sezuna,
Неправда. Придумала эта девушка фигню какую-то. Кто начинает отношения... фигня это. Всегда пытаются придумать красивое звучание, потому и ставят в разных порядках имена на пейринги. Вот потому и стидия, а не какой-нибудь лидайлз)) По звучанию всегда. Видимо в случае мэриша имена красиво не компановались вообще, вот и взяли хоть фамилии.

Я не помню, чьи книги, но кажется да, этой. Я как-то пыталась прочитать это...ей богу, это ужасно. То есть для тинейджеров класса 5 сойдет, но для всех остальных это такое уг.. А вот Первородных писала Плек, да. И говорят, там просто ад)) Кстати, Хейли там совсем нет (и СЛАВА БОГАМ), там их предыстория жизни в Новом Орлеане. То, что было сто лет назад, до того, как они драпали.
05.05.2016 в 09:54

Больше всего жалеешь о неспетой песне.
TheFurry, красивое звучание, эта теория мне нравится больше)

Бедные тинеджеры,какую только дичь им не скармливают!
05.05.2016 в 09:58

Sezuna,
А так и есть. Ты всю хрень не слушай, а то они расскажут, эти знатоки.

Тинейджеры сами это читают и выбирают из кучи книг именно такую хрень. Вот потому такой мусор типа Сумерек или книжных ДВ и покупали. Очень нетребовательная публика в плане адекватности книги.
05.05.2016 в 14:32

Больше всего жалеешь о неспетой песне.
TheFurry, хотя я,помнится, читала пару книженций про Зачарованных. может помнишь,выходили целой серией :-D
05.05.2016 в 15:00

Sezuna,
неа, уже не помню) У меня из таких книг в голове только Секретные Материалы остались. Если Зачарованные и были, то не запомнились совсем) Но то были книги по сериалу, а тут, наоборот, сериал по книгам, если говорить о ДВ
05.05.2016 в 23:02

Больше всего жалеешь о неспетой песне.
TheFurry, да ну? по Секретным материалам была серия книг?
06.05.2016 в 20:18

Sezuna,
Конечно, были. Еще всюду эти маленькие книжечки продавались. Писались по книжке на серию или по несколько, если описаний маловато выходило.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии