Раз уж пошла такая пьянка про жалобы, то вот вам кулстори про сеть аптек "Вита".
Месяц назад вышла неприятная история с провизоршей из аптеки на Горького. Вкратце: вместо одной нужной банки "Креона 1000" мне продали две банки по 50 таблеток. На эмоциях я позвонила на горячую линию с вопросом можно ли вернуть одну банку. Неожиданно для себя расплакалась в разговоре с крайне милой женщиной в колл-центре; вернуть банку я не могу, но она записала с моих слов всю ситуацию и обещала принять меры. Прошел месяц, и я уже забыла всю эту историю, как сегодня мне звонят из офиса "Виты" и просят прийти в ту самую аптеку на Горького, и в качестве извинения забрать некий подарок от этой сети аптек.
Хорошо я пошла с Димой! Это было верное решение-ибо директор аптеки, услышав, что я по поводу жалобы месячной давности, сразу потеряла часть своего обаяния и принялась ненавязчиво доказывать, что вот она-то смотрела камеры и ее продавец все првильно сказала, что я на горячую линию сказала одно, по камерам другое, а ситуация вообще другая. Я ее спросила, считает ли она меня неправой в этой ситуации, но она уклонилась от ответа. Если бы не Дима, я бы точно опять там расплакалась-словно оплеванная себя почувствовала.
Подарок, кстати, мне дали - ополаскиватель для полости рта "Хвойный"" class="smile" /> Видимо, чтобы рот помыла и не высказывалась в адрес святых провизоров.
Такая история.