Посмотрели с мужем "Славных парней" 2016 года и я его настоятельно всем советую. Это как "Агенты АНКЛ", только еще смешнее. Просто богичные персонажи, прекрасно созданная атмосфера и шикарнейший саундтрек-высший класс. На Раяна Гослинга увидела просто с новой стороны, а то я уж думала, он способен лишь смазливых красавчиков играть,многозначительно поглядывая на барышень.
Сюжет вроде прост:Костолом в паре с Частным Детективом расследуют пропажу молодой девушки, попутно попадая в неприятности.
Но сюжет все закручивается и закручивается,заставляя невольно вопрошать небеса:"Что же дальше?!!"
Сцена второй встречи героев в туалете боулинга-это самое смешное,что я видела в кино при сочетании "общественный туалет+оружие". Еще отмечу прием у порно-короля и желтое платье беглянки.



Сегодня хороший день для смерти

А еще я хочу написать об одном из своих любимейших фильмов: это "Коматозники" 1990 года. С удивлением узнала на днях,что он из жанра "ужасы", хотя я никогда ужасы особо и не любила, а считаю фильм скорее психологическим триллером. Интересный сюжет и даже уместный юмор в фильме о смерти.
Сюжет:Группа студентов-медиков решила провести эксперимент и узнать,есть ли что-то после жизни.
Вкратце: Во время клнической смерти они не видят райских кущ или адского пламени, а вытаскивают на свет божий свои грехи. И с медицинской точки зрения фильм наверняка не выдерживает никакой критики.
Актерский состав звучит как музыка: Кифер Сазарленд, Кевин Бейкон, Джулия Робертс, Уильям Болдуин, Оливер Платт. И все на месте, каждому веришь, за каждого переживаешь.
Музыку, за исключением "Party Town", писал James Newton Howard и, думаю,этим все сказано. В нужных местах музыка до мурашек пробирает, она органично вписывается в канву повествования.
И все это в декорациях осеннего Чикаго, полуразрушенных особняков, картин эпохи Ренессанса и немного жутковатых статуй. Клиническая смерть на Хэллуин, когда за окном празднуют подвыпившие ряженые; рыжие кудри Робертс,летящие на ветру, Бейкон в альпинистком снаряженни, спускающийся из окна своей квартиры; овер 9000 красивых женщин и девушек длинноволосого Болдуина; загадочные туманы, улицы,засыпанные желтыми листьями; беслоснежная квартира героя Сазарленда и алый цвет сцен с призраками.
Я его смотрела уже не помню сколько раз, но не вижу в нем изъянов-все на месте. Очень люблю этот фильм, каждый раз открываю для себя в нем что-то новое, а когда камера начинает двигаться над цветущим лугом в первый раз, у меня каждый раз екает сердце.



Постер у них шикардосный: