Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:25 

Целую за кажде слово

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
18.06.2016 в 13:48
Пишет Авдотья Прасковьевна:

Отличный пост
Немного от себя. Ситуация, в которой женщине фактически надо стать мужиком для того, чтобы что-то доказать миру, уродлива. Как и любые крайние формы чего угодно. Особенно забавно это все с моей точки зрения потому что у нас феминизм вроде бы за свободу от предрассудков и при этом те же самые предрассудки применяются, например, на меня. Ну как же, жить на шее супруга (пусть и временно), сидеть дома с тремя детьми - это же такое фе. Что вы девонька, какая-то прям недоразвитая. Доказывать идиотам, что моя жизнь - это сугубо мой выбор взрослого человека смысла не имеет. Борцам за МОЮ свободу виднее, как Я должна жить, чтобы соответствовать ИХ ожиданиям о том, какой должна быть свободная женщина.
Ну а я и так была свободна в своем выборе, спасибо, что побеспокоились. Вас волнуют домашние курицы? Считаете себя выше морально, интеллектуально, как-то еще? Скатертью по жопе, никто не держит. Только ради всего-всего-всего, не надо называть эту хуйню борьбой за права женщин. Хотя бы из уважения к женщинам. Тем более, что реальный откат есть, так же как и проблемы с домашним насилием, к примеру. Вот и занимайтесь. Просвещайте. Посадите хороших психологов, сексологов, помогайте доводить дела до судов. Ах да, социальные формации тут тоже играют роль, в посте ниже все очень точно подмечено.
На счет чайлдфри у меня есть свое мнение. У меня лучший друг - чайлдфри, что не мешает ей быть феекрестной моих детей. Да-да, дорогой соавтор, я смотрю на тебя. Ну а про чайлдхейт и добавить нечего. Очередные уродливые формы.
Я вот лично не хочу заменять мужика, я хочу быть собой и уважать себя такой, какая я есть.

10.06.2016 в 02:43
Пишет Похья:

Если любое несогласие с доктринами феминизма, вызывает в вас желание написать "После слов .... поняла, что читать тут нечего и закрыла пост", предупреждаю - его можно просто не открывать. Не стоит портить себе настроение.
Но повторю слова приветствия "Я открыта для аргументированных споров, с удовольствием общаюсь с людьми, но не терплю глупости и "упоротости"".


Итак, я давно хотела написать на эту тему, но не доходили руки. Наверное пора.
Я искренне считаю феминизм в том виде, каким мы его наблюдаем сейчас - вредоносным вирусом, поглотившим человечество (по крайней мере представительниц той его части, что сексисты именуют "прекрасной";).

Это вредная, абсурдная и уничтожающая такое понятие как "женское самоуважение" идея.
И вот почему.

Абсолютно все идеологини от феминизма, с кем мне приходилось сталкиваться акцентируют внимание на том, что их цель, это доказать, что женщина безусловно угнетаема.
Нас пытаются убедить всеми средствами в том, что мы жалкие, растоптанные, нуждающиеся в немедленном спасении овцы. И только они, только здесь и сейчас, только так и не иначе...

Если же намекнуть, что идеи женского движения не новы, то последует пауза и повествование со знанием дела о Софии де Кондорс, Абигейл Адамс, Лукреции Мод...
Идеологини знают многое об истории неравной борьбы женщин с патриархатом, но знают из методичек, составленных на Западе.
И да, здесь можно начать закатывать глаза на тему моей политической перекошенности. Но давайте поразмыслим слегка.
Все. ВСЕ, не побоюсь этого слова феминистки опираются на историческое наследие американок, француженок, англичанок.
Загляните на Википедию. Раздел "феминизм в России" отсутствует.
Нашим доблестным борцуньям доходчиво всё объясняют на иностранных примерах, предлагая безоговорочно следовать доктрине, которая официально признала, что феминизм ПОТЕРПЕЛ КРАХ.
ДА, это официальная доктрина.
И она требует от нас забыть все достижения прошлых лет и начать заново.
Разумеется, ведь женщины, боровшиеся за свои права тогда, попадали бы в обморок, познакомившись с современными сёстрами фемины.

Я против идеологического прозападного феминизма именно потому, что он обнуляет роль нашей страны в признании женщины равноправным членом общества.
Забыты кавалер-дамы, и санитарные батальоны времен крымской войны. Разумеется, ведь они не доводили до самоубийств несовершеннолетних мальчиков, вручая белые перья в знак трусости. Как это было в Англии времён Первой мировой.
Забыты замечательные труды Пирогова и Михайлова, писавших о неотъемлемой и недооценённой роли женщин в общественно политической жизни. Ведь это мужчины. Как можно их цитировать!

Феминистки гадливо фыркают, если напомнить им о Смольнинском институте благородных девиц. Заявляя, что это фабрика по производству молчаливых и покорных жен.
А я предпочитаю воспринимать его иначе. Ведь в его стенах, впервые в современной мировой истории, девушек по государственной инициативе начали обучать наукам, таким как математика, физика, геральдика. Да, большую часть времени они обучались именно "женским искусствам", но это был "маленький шаг" вначале великого пути. Но его хотят опошлить и стереть.
Тем не менее доступностью высшего образования для девушек и женщин впоследствии занялись очень серьезно. Занялись как благотворительницы из числа дам высшего света, так и государственные мужи.

Благодаря реформе 1861 года, женщины получили права на владение имуществом и в отличие от западных "коллег", могли вести более активную деятельность, развиваясь параллельно "мужскому обществу", а не тратя силы на то, чтобы вырваться из него.

"Феминистки" в России всегда ставили перед собой задачи отличные от тех, что мы привыкли слышать.
Современный прозападный взгляд диктует нам образ борьбы против мужчин. Попытка даже отказа от их необходимости как вида. Выдвигаются идеи "войны полов".
В нашей стране, женщины боролись за идеи всеобщего равенства. Добиваясь права на образование, они боролись за предоставление его не только женщинам, но и мужчинам всех сословий.
Учреждая идею создания фонда жилья для неимущих, они стремились помочь всем нуждающимся, а не только девушкам, попавшим в беду.

Женщины в нашей стране не стремились победить мужчин. Они просто желали подняться в социокультурной среде на тот же уровень и иметь возможность жить и трудиться не будучи связанными так называемыми "шелковыми силками".
Данные идеи начали проявляться на Западе лишь во второй половине 20 века. И я не желаю наблюдать, как они вытесняют историческую правду. Нашу правду. Пускай они там считают, что не было этих веков сотрудничества и борьбы. Это их право, но мы ОБЯЗАНЫ ПОМНИТЬ.

Я не хочу, чтоб образ женщины, самостоятельной, сильной и способной, вытеснялся картинкой "рабыни, освобождающейся из цепей". Мы изначально СВОБОДНЫЕ.

Вот цитата о благотворительности в России 19 века, полностью отвечающая моей идее.

«Целесообразнейшая, единственно рациональная форма благотворительности должна состоять в предоставлении нуждающимся оплачиваемого труда, а не в милости, не в даровой помощи», – утверждал созданный в 1900 журнал «Женское дело». Если в Германии и Франции благотворительные организации занимались более обучением женщин тому, как им стать лучшими матерями, женами, домохозяйками, как содержать в чистоте жилище, то в России феминистки-благотворительницы относились к женщинам как к самостоятельным труженицам, которые должны были рассчитывать на собственные силы. Такие формы благотворительности приносили их инициаторам опыт лидерства и повышения самооценки.

Как то забыто и не признано то, как 40 000 русских женщин в едином порыве вышли к Таврическому дворцу в 1917 году, когда Временное правительство учредило всеобщее выборное право для мужчин всех сословий. Вопрос всеобщего суфража, распространяющегося и на женщин, был решён немедленно. И все необходимые бюрократические нюансы были проработаны менее чем за месяц..

Я искренне считаю, что то самое, пресловутое угнетение, это никак не гендерный фактор. Это социальный фактор. И именно в процессе деклассирования впервые произошел ощутимый скачок в вопросе гендерного равноправия.
Но именно вопрос социального феминизма сейчас заметён в тёмный угол. Даже больше - эта теория является маргинальной в официальной доктрине. Но...

Именно в Советской России женщины впервые получили право на развод по требованию.
Именно у нас, в 1920 году женщина обрела право на репродуктивную свободу и аборт по требованию (это право пытались отменять несколько раз ввиду возникшего демографического перекоса, но успехом попытки не увенчались)

Впервые в мировой истории именно Советская женщина, получила право на "фактический брак" и возможность узаконить детей, рождённых в партнёрских отношениях.

Именно в нашей стране впервые женщина возглавила министерство. Александра Михайловна Коллонтай. Вот наша героиня, а не Мэри Уолстонкрафт.

Валентина Терешкова. Первая женщина покорявшая космос. В то время как западные феминистки в лице Бетти Фридан еще только подвергли критике идею о том, что женщины могут реализовать себя только в сфере домашнего хозяйства и воспитания детей.

Конечно, при уменьшении либерализации взглядов в стране, роль женщины вновь стала откатываться назад к патриархальным устоям.
Но это лишь указывало на то, что в вопросе "уравнивания прав и обязанностей" не всё сводится к простой статистике и количественному выражению.
Обличая меньшую представленность женщин в правящих кругах, феминистки как то забывают о том, что в отличие от их узкого круга общения, существует и масса женщин, естественно полагающих себя на своём месте, в роли матерей и жён. Счастливых в своих простых мещанских радостях. И они достойны уважения не меньше.

Я категорически не согласна с прозападным феминизмом в желании его представительниц "заменить мужчин".
Это выглядит отвратительной пародией.
Я называю это победившим правом для женщины быть мужчиной.

И хочется спросить "А женщина сама по себе не достойна уважения?".
Просто мать и жена, хуже министра или пилота?
Или в гонке за власть и доминирование борцуньи позабыли, что женщина в своём праве решать, как она хочет жить?
И она достойна уважения вне зависимости от амбиций.

Уродливые выкидыши феминизма, такие как бодипозитив, чайлдфри и прочие лесбийскофеминизмы, сами впадают в крайнюю объективизацию женщин и в своей враждебности вызывают не иначе как приступы тошноты.

Каждый раз, когда очередная девочка, считающая что мужчины зло, начинает визгливо доказывать мне, что я мужикорабыня и пора валить туда. где женщины получили свободу и пармезан, мне хочется взять в ладони её лицо и громко закричать: "Я свободная женщина, рождённая в свободной стране! За моими плечами поколения свободных, героических, талантливых, умных, восхитительных женщин. Иди к чёрту со своими методичками!"

Женщины восхитительны. Женщины умны. Женщины талантливы. Женщины трудолюбивы. Женщины свободны и способны на подвиг. Точка.
Не нужно мне добавочных "не хуже мужчин", "в отличие от мужчин", "несмотря на мужчин".
Учитесь уважать себя. Не искать себе никаких "вопреки". А просто уважать себя. И увидите, как многое изменится.



<продолжение будет>



URL записи

URL записи

URL
Комментарии
2016-06-19 в 00:26 

Mionchik
Мне кажется, все это вообще к феминизму не имеет отношения оО Ни разу не находила в различных тематических пабликах (а просматривала много, дабы прояснить) статей или мнений о том что женщине зазорно быть домохозяйкой и заниматься воспитанием детей.

А вообще как-то быстро то, что подается под идеей "за свободу выбора" этот самый выбор начинает навязывать.

2016-06-19 в 20:53 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
Mionchik, не,Мионыч, не знаю,где ты смотрела,но все, кто причислял себя в моей жизни к феминисткам морщили лицо и поражались, как вместо того,чтобы строить карьеру и саморазвиваться я забеременела второй раз и не спорю с мужем. да что вообще вышла замуж. Но, возможно,это связано с тем,что ты мне объясняла, о том,что есть феминистки радикальные и просто феменистки.
И,возможно, каждый по разному понимает словосочетание "права женщины".

URL
2016-06-19 в 22:14 

Mionchik
Sezuna,

не,Мионыч, не знаю,где ты смотрела,но все, кто причислял себя в моей жизни к феминисткам морщили лицо и поражались, как вместо того,чтобы строить карьеру и саморазвиваться я забеременела второй раз и не спорю с мужем.
Жуть какая-то -__- Интересно, пошто мне не везет на таких "феминисток"? Перед фотосессией предпоследней мне даже довелось посидеть в кругу радикальных феминисток-лесбиянок, которые пекли мне пирожки. И даже близко такой фигни не было, хотя я задавала вопросы на тему (ну типа - кто по их мнению "правильная" женщина, как и кто понимает равенство полов, итп). Получила крайне адекватные ответы, весьма далекие от бреда выше.

2016-06-19 в 22:42 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
Mionchik, тебе жутко повезло)а меня,Как правило,именно такие и окружают.плюсом они обычно мужененавистницы или чайлдфри.

URL
   

Житие святой Машки

главная