Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:56 

передаю привет со дна

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
Я облазила интернет в поисках информации. Вчера прочла книгу, на основе которой писался сценарий.
А сейчас я буду спамить картиночке.

Как я понимаю,концепт острова-дракона.





читать дальше

@музыка: Ruelle – Until We Go Down

@темы: М-Мужик, Здесь водятся драконы, гифкотайм, кино и я с ним

URL
Комментарии
2015-10-21 в 14:01 

большой кусок доброго пирога
школа чарогейства и волшебства
ПИЗДЕЦ, ЭТО ПИЗДЕЦ, УВИДЕВ ТРЕЙЛЕР ПАРУ ДНЕЙ НАЗАД, Я ПРОСТО УМЕРЛА
Сэц, я так хочу, чтобы фильм был таким же крутым, как трейлер! Так хочу!!! Но боюсь, что это опять будет провал, я не переживу Т____Т

2015-10-21 в 14:35 

Леди Джойсан
Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
ХОЧУУУУУ!!!
А что за книга? Я может тоже почитаю. Правда до 3 декабря я всю Панкееву не прочитаю, придётся перерыв на Дракона устроить.:)

2015-10-21 в 22:57 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
большой кусок доброго пирога, Я ТУТ ГОРЮ КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ!!!! Дима опасается,что будут "Сумерки", но я уверена в лучшем.


Леди Джойсан, роман Сергея и Марины Дяченко "Ритуал".

URL
2015-10-22 в 10:13 

Леди Джойсан
Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
Sezuna, спасибо. Уже скачала, вот "Судьбу короля" очередную дочитываю и начну "Ритуал".))

2015-11-02 в 21:06 

TheFurry
Sezuna,
А чья книга?

2015-11-03 в 09:39 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, Дьяченко

URL
2015-11-03 в 09:46 

TheFurry
Sezuna,
Так это еще и книга русская? Фи, я-то думала..

2015-11-03 в 09:49 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, ога,русская. Этот писатель с женой даже какие-то премии получил. Но книгу могу посоветовать почитать.
Алсо-лучше уж на русском "родную" зачастую почитать,чем с иностранного с корявым переводом.

URL
2015-11-03 в 09:58 

TheFurry
Sezuna,
Не знаю, какие там премии, но у нас и Донцова премии за сюжет получала) Я из наших только книги Громыкое еще как-то читаю. Книжка-то небось детская?

2015-11-03 в 10:20 

Леди Джойсан
Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
Sezuna, прочитала книгу. Я так понимаю, что кино будет "по мотивам", а не экранизация.

2015-11-03 в 10:21 

Леди Джойсан
Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
Sezuna, прочитала книгу. Я так понимаю, что кино будет "по мотивам", а не экранизация.

2015-11-03 в 10:23 

Леди Джойсан
Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
Sezuna, прочитала книгу. Я так понимаю, что кино будет "по мотивам", а не экранизация.

2015-11-03 в 14:25 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, хз,какие премии-можно погулить. ты любишь Громыко? Ту,что великая белорская писательница?)
а про дракона книжка не детская ;)
Леди Джойсан, даже думаю "по вольному изложению"

URL
2015-11-03 в 14:39 

Леди Джойсан
Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
про дракона книжка не детская
согласна, там столько смыслов понапихано, только думай и думай.;-)
даже думаю "по вольному изложению"
Ну, если они даже имя принцессы поменяли и сделали её вполне симпатишной...
А Лыков в роли Арм-Ана мне прям очень нравится, пока во всяком случае.

2015-11-03 в 14:45 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
Леди Джойсан, говорят,что авторы специально оставили такую концовку-мол,пускай сам каждый по себе выбирает.

URL
2015-11-05 в 09:35 

Леди Джойсан
Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
мол,пускай сам каждый по себе выбирает.
Sezuna, я пожизненный романтик и местами оптимист, поэтому я за хэппи-энд, у Юты и Арм-Ана естессно, а Остина нафик-нафик.

2015-11-05 в 09:50 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
Леди Джойсан, абсолютно поддерживаю!)

URL
2015-11-06 в 12:12 

TheFurry
Sezuna,
А в кратце, что за книжка и про что? Краткое содержание, так сказать)

2015-11-06 в 12:20 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, Дракону надлежит исполнить Ритуал-пожрать невинную принцессу. Но он убивать не хочет-решает воспользоваться лазейкой в правилах. Деву может вызволить из башни смельчак-рыцарь,тогда дракон может Ритуал считать условно исполненным. Вот он и похищает принцессу, которая, к сожалению,не пользуется особой любовью у местных рыцарей и спасать ее никто не спешит. Тем временем,живя в замке, принцесса Юта начинает общаться с Арм-Анном (дракон) и пытается расшифровать древнее пророчество,для этого расшифровав древний язык. Потом у Дракона взыграет совесть и он решит вернуть девушку к людям, сделав так, что б принц соседней страны вызвал его на бой. И заверте...

URL
2015-11-06 в 13:07 

TheFurry
Sezuna,
Честно? Хрень какая-то фэнтезийная)))

2015-11-06 в 13:16 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, Хрень какая-то фэнтезийная) АХАХАХАХА она самая. но-интересно) поклонникам жанра. меня тенет иногда почитать что-нибудь...эдакое.

URL
2015-11-06 в 13:32 

TheFurry
Sezuna,
Я просто фэнтези прочувствовать не могу. Наверное, просто не мой жанр. Единственное, где это меня привлекает - это моя любимая серия игр-стратегий Герои Меча и Магии) В остальном я не выдерживаю. Да и этот сюжет настолько пахнет эпической любовью с дракошей))

2015-11-06 в 13:59 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, канеш пахнет любовью! у этого Дьяченко,наверное,ни одна книга не обходится.т прочитала книгу про двоих,которые умели людей к себе "привязывать", обплевалась и закрыла. и чувства какие-то...извращенные.

URL
2015-11-09 в 12:46 

TheFurry
Sezuna,
В смысле, привязывать? Насильно? Тогда это уже изнасилование.. Какая любовь?

2015-11-09 в 13:57 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, вот-вот. насилие. нуу...Главный герой любил одну тян, но к ней не подходл-боялся привязать. А главная героиня вообще никого не любила, только пользовалась, у Него к Ней только чувство жалости и было.

URL
2015-11-09 в 14:19 

TheFurry
Sezuna,
Секс из жалости?))

2015-11-09 в 16:46 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, я не знаю, что чувствую (с)
:laugh::laugh:

URL
2015-11-10 в 10:18 

TheFurry
Sezuna,
Я смотрю, идея аля Елена-я-не-знаю-что-чувствую стала популярна)) ДВ создали целое поколение не знающих, что чувствуют))

2015-11-10 в 18:43 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, это уже сериало-мем. многие фандомы о нем знают)

URL
2015-11-11 в 08:57 

TheFurry
Sezuna,
О таком сложно не узнать. Это уже как бренд Джули)) Все ее героини, с позволения сказать, такие. Вот мода и расползлась. Отличились))

2015-11-11 в 09:35 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, это "сложный внутренний мир". противоречивость и загадоШШНость.

URL
2015-11-11 в 10:13 

TheFurry
Sezuna,
Красивые оправдания придумали.) Но в народе это называется проще - бл**ство))

2015-11-11 в 12:43 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, хочешь анекдот? его моя подруга любит рассказывать.
Заходит бабка в сельсовет и видит-девушка молодая в очереди уже сидит. Она ей: а что ж ты сидишь, милая? я вот пенсию получать. а ты?
Девушка:я,бабушка, пособие получать.
Бабка: а какое?
Девушка:как мать-одиночка.
Бабка: а в мое время таких блядями звали!

URL
2015-11-12 в 10:39 

TheFurry
Sezuna,
Ну да, что-то вроде этого)) Но Елена шагнула еще дальше) Обогнала ее пока только такая же шлюха Хейли.

2015-11-12 в 11:01 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, нуу.Елена притча во языцех. а что там с Хейли? опять к Элу клинья подбивает? Замужем ужо,пора узбагоится.

URL
2015-11-12 в 11:10 

TheFurry
Sezuna,
Хейли теперь уже по словам сценаристов выбирает между ТРЕМЯ. То есть мужем и любовником (одним из них) дело уже не ограничивается......................вот такой вот пиздец. Причем, сценаристы опять будут ее в перерывах вешать на Элайджу....бедный Элайджа. Пусть ему уже свою женщину дадут, и он спрыгнет с конвейера. Нардуччи проговорился, что у Эла скоро будет кто-то свой, пусть и из прошлого. А Хейли нужно в комнату, обитую войлоком, и таблетками этими кормить)) Классные, кстати, таблетки.

2015-11-12 в 11:59 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, ТРЕМЯ?! чиорт побьери.а кто третий? я только Эла и ее мужа знаю. неужели поклонники Клейли еще надеются?
Элайджу жалко. хотя,как я поняла,там всех сейчас топят в эмоциональном болоте.

URL
2015-11-12 в 12:44 

TheFurry
Sezuna,
Третий, по словам сценаристов, КЛАУС, етм. Так что тут не поклонники клейли надеются, тут сценаристы подначивают и поводы без конца подбрасывают. Вообще, клейлевцев большинство, а теперь, когда почти все сбежали, их абсолютное большинство в разы.
Элайджу жалко до слез. Мало того, что два года служил способом пропихнуть Хейли настолько, что личность почти стерлась, так и теперь в покое оставить не могут. Вот бы Красная Дверь Эла изменила. Послал бы бы он всех от Клауса до Хейли на хер, и было бы ему счастье. Может, если Ребекку прибьют в следующей серии, Красная Дверь распахнется? Кстати, слухи пошли, что Камил светит овампиренность.... здец

2015-11-12 в 12:53 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
Бедная Ребекка,все ей достается.
Камил светит овампиренность... НОООУП

URL
2015-11-12 в 13:01 

TheFurry
Sezuna,
Пока это догадки. Но что-то же должно произойти, чтобы Элайджа стал Зверем. Что, если не такая опасность и не смерть одной из ее шкурок, может подтолкнуть его к тому, чтобы озвереть. Ведь для Элайджи главное семья. Так что не повезло Ребекке, судя по всему.
А Камил разумнее было бы тогда убить. Мне она симпатична, но я все равно признаю, что персонаж не катит для публики от слова совсем.

2015-11-12 в 21:44 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, а что тогда помешает Клаусу опять заколоть Элайджу?

URL
2015-11-16 в 12:03 

TheFurry
Sezuna,
Дык, кинжалы стыбзили))) А если найти, то ничего не помешает)) Только если Дэние потом взбрыкнет и скажет "Опять закололи? Ну вот без меня дальше и снимайте")) Он уже обстебал их эпики, эпические повороты и "амнезию", как он выразился. Там ржали все, включая интервьюеров))

2015-11-16 в 13:45 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, Эт кто ж догадался свистнуть кинжалы? прям неожиданность. Он уже обстебал их эпики, эпические повороты и "амнезию"
и правильно сделал. что с "Дневниками", к примеру творят щас-это уму непостижимо. читаю отзывы, спойлеры и обсуждения серий и просто глаза на лоб лезут.

URL
2015-11-16 в 14:00 

Леди Джойсан
Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
и просто глаза на лоб лезут
я как подзабила на ДВ с середины 5 сезона, так что-то до сих пор не настроюсь дальше смотреть

2015-11-16 в 14:22 

TheFurry
Sezuna,
Эт кто ж догадался свистнуть кинжалы? прям неожиданность.
Да кто их там помнит. Я точно уже и не скажу. Но Клаус зарекся ими пользоваться, Элайджа ему всю плешь проел.
и правильно сделал. что с "Дневниками", к примеру творят щас-это уму непостижимо. читаю отзывы, спойлеры и обсуждения серий и просто глаза на лоб лезут.
Я про ДВ уже не читаю, разве что слышу что-то в комментариях. Слышала, они опять по постелям по-новому делятся. Воскрешенцы какие-то новые, то ли старых оживляют..по десятому кругу) В Ориджиналсах тоже куда-то в драму постельную ухнули, какой-то новый эпик нарисовался...от силы до конца сезона, но сам факт) Дэниел уже ржал на интервью, что следующим шагом надо сделать предков по линии Эстер эльфами)) Сказал, что появляется такое ощущение, что если сегодня Элайджа забудет закрыть дверь холодильника, то через тысячу лет это аукнется расстройством или новым эпиком. Он вообще много чего сказал, стебется не жалея)) Сам говорит, что просто теряется, когда сценарий читает. Говорит, что его опупение от сценария такое же сильное как то опупение, которое испытывает Элайджа от этих поворотов по сюжетам)) Вообще жесть что творится. Джули нельзя делать шоураннером, нужен кто-то кто будет ее сдерживать от таких вот поворотов.

2015-11-16 в 15:54 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
Леди Джойсан, не настроюсь дальше смотреть там и смотреть-то нечего.
TheFurry, знаешь,что они придумали? в тело Кэролайн запихнули детей Аларика от невинно убиенной жены. и она будет их ВЫНАШИВАТЬ. не,а что? эрекция у вампиров есть,теперь еще и беременность.

URL
2015-11-16 в 16:54 

TheFurry
Sezuna,
ЧТО?!!! Етунский стыд магуйское нечто)) Идея беременности для Джули что, идея фикс? Ересь какая-то просто. И каким это образом такую херню провернуть можно, вампиры же мертвы? Они же ни нормально ни спят, ни едят.. Только свиноматкой она еще и не служила. Кларолайновцы со стеролайновцами, наверное, счастливы просто до усрачки)) Господи, ужас какой. А чтобы больше драмы добавить, можно еще чтобы Аларик ее потрахивал периодически, ну там семья, семйеные ценности, семейная идиллия и т д, а заодно и драма, переживания и ТРЕУГОЛЬНИКИ теперь со Стефаном. Перспектив много, короче. Будет просто удивительно, если это не отразится на рейтингах. Я понимаю, что народ за 6 лет выработал просто удивительный пофигизм к происходящему, иначе смотреть это невозможно. Но не настолько же, да?))

2015-11-16 в 22:08 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, беременности для Джули что, идея фикс? хз.у нее же детей нет.
каким это образом как всегда-МАГИЯяяя. Аккола же забеременнела,но фанаты надеялись,что беременность просто скроют (она ж не первая актриса,в "интересном положении" на съемках), но смешливая женщина сделала ход конем.
Кларолайновцы не надо нас так обижать) весь фандом в лютом шоке,если так можно сказать.
А чтобы больше драмы добавить, можно еще чтобы Аларик ее потрахивал периодически ты будешь смеяться, но они обручены (через несколько лет).

URL
2015-11-17 в 10:43 

TheFurry
Sezuna,
хз.у нее же детей нет.
Я про ее личную жизнь ничего не знаю, и не дай бог таким интересоваться) Но сюжеты она пишет так, будто и семьи у нее нет тоже))) Во всяком случае, семейные ценности страдают от слова совсем.
как всегда-МАГИЯяяя. Аккола же забеременнела,но фанаты надеялись,что беременность просто скроют (она ж не первая актриса,в "интересном положении" на съемках), но смешливая женщина сделала ход конем.
У Джули надо отбирать наркотики срочно)) Наняли бы дублера или снимали бы только по пояс, короче, как все нормальные люди делают в таких случаях. Но нет, только не у Джули. Неужели она не понимает, что это глупо?
не надо нас так обижать) весь фандом в лютом шоке,если так можно сказать.
А и говорю)) Счастливы до усрачки такими поворотом)) На фоне этого небось даже уже стеролайн кажется приятной альтернативой? Уж лучше чем беременность-то.. Что угодно лучше, чем беременность. Как там, кстати, стеролайновцы реагируют?))
ты будешь смеяться, но они обручены (через несколько лет).
ЭЭЭЭЭ?!! В смысле, обручены? Кэролайн с Алариком? Серьезно? Эпик?

2015-11-17 в 13:36 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, семейные ценности страдают от слова совсем. или вообще превращаются в извращенное понятие.
что это глупо? это новое слово в истории вампиров!! рейтинги,все дела. Теперь зрители плюются,но смотрят. вроде бы.
На фоне этого небось даже уже стеролайн кажется приятной альтернативой? кажется,да еще как. но судя по тому,что показывают в эпизодах из будущего, Кэр рассорилась со Стефаном. а как по мне? какая разница,кто с кем спал, если она останется в итоге с Клаусом ;) А на счет стеролайновцев и не знаю даже, за ними не слежу,в моих лентах их просто нет.
Эпик? Эпиком там и не пахнет. как предполагают кларолайновцы, они вместе из-за близнецов. Типа,у детей должна быть семья и все такое. как серия выйдет,в группе напишут,что именно подразумевали сценоры.

URL
2015-11-18 в 09:41 

TheFurry
Sezuna,
или вообще превращаются в извращенное понятие.
А это одно и то же. У Джули это явно одно и то же. Как посмотрю на то, что она сотворила с Майклсонами, так вздрогну. Даже Сальвиков так не кочепыжило.
это новое слово в истории вампиров!! рейтинги,все дела. Теперь зрители плюются,но смотрят. вроде бы.
Ей что, Сумерки спать по ночам не дают? То Хейли нагуляла, то блондя теперь. Кто там будет следующий, кого осчастливят? Подумать страшно. Елена в гробу забеременеет, что ли? А потом целый сезон будут вычислять папу-некрофила?))
кажется,да еще как. но судя по тому,что показывают в эпизодах из будущего, Кэр рассорилась со Стефаном. а как по мне? какая разница,кто с кем спал, если она останется в итоге с Клаусом ;) А на счет стеролайновцев и не знаю даже, за ними не слежу,в моих лентах их просто нет.
После этого, я бы сказала, что нет никаких шансов на то, что она останется с Клаусом в принципе. У Клауса и своего дурдома на оставшуюся вечность, ему еще и ее на фиг не упал)) Он и со своими воет. Я вообще не понимаю. какой можно делать эпик, если каждые отношения для вампиров просто интрижка на ближайшие несколько лет? Роман он и есть роман. Но этот максимализм так Джули тиражируется, аж тошно. Что Первородные черте на кого похожи стали, что в ДВ до маразма дошли.
Эпиком там и не пахнет. как предполагают кларолайновцы, они вместе из-за близнецов. Типа,у детей должна быть семья и все такое. как серия выйдет,в группе напишут,что именно подразумевали сценоры.
Семь и все такое? Семья по-джулиевски? То есть, обручена она с Риком, живет с Риком, воспитывает детей с Риком, а вот спит со всеми остальными. Это семья такая? "О, дети, у мамочки любовник, выйдите, не будем ей мешать. О, смотрите, это новый кто-то. Скажите ему привееет!". Ну и семьи у Джули. ПЦ просто.

2015-11-18 в 12:24 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, это просто Бред. Бред и Извращения, велкам ту фемели оф Джули Плек. не знаю даже,как еще там извратиться и как найти в этом смысл. мерзко.

URL
2015-11-20 в 10:20 

TheFurry
Sezuna,
А актеры уже и не пытаются, причем, говорят об этом открыто)) Никто не в силах уразуметь то, что пишет Джули, а потому они не понимают своих персонажей и не могут анализировать их действия. Гиллис еще как-то пытается, хоть и стебется в голос просто, а Джозеф замолк и просто нифига не анализирует уже, Фиби же как обычно форсит и пушистится, бреша фанатам КАЖДОЙ пары. Что персонаж ее проститутка, что актриса в отношении аудитории меняет мнения также. Остальные вообще забили, да их и не особо и спрашивают. Очень плохо, что пока не брали интервью у Троицы актеров, почитать было бы очень интересно - добро пожаловать в безумный мир Джули Плек. Но смысла в этом не видит уже никто, даже шипперы)

2015-11-20 в 14:38 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, Но смысла в этом не видит уже никто, даже шипперы) мыши плакали,кололись,но продолжали есть кактус?

URL
2015-11-20 в 14:44 

TheFurry
Sezuna,
Какие мыши? Они не выжили)) остались только две группы - "смотрим из-за Джо" и "смотрим из-за Дэниела". И все. А уж кто кем перебивается от колвины до клюсьена, это уже способ выдержать индивидуальный)) А кто-то и без шипперства. Как могут, так и выживают)

2015-11-20 в 14:48 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, атлищнааа!!! ты просто прекрасно это описала)) XDDD
я периодически фанфики почитывала,но сейчас смотрю,что делают с любимыми персами,и даже ничего не хочется.

URL
2015-11-20 в 14:57 

TheFurry
Sezuna,
Тут фанатья не осталось. Их маловато на самом деле. Потому сценаристам вдвойне сложнее, ведь аудитория смотрит на сюжет и смекает косяки, когда смотрит внимательно. Джули это оооочень не нравится, и она всегда подливает масла в огонь для шипперов, чтобы отвлечь, но шипперов-то мало)) Вот и не выходит у нее. Да и сьюшка как не прокатывала, так и не прокатывает, что тоже яркая тому демонстрация. Ее максимум рассматривают как приложение к постели кого-нибудь, сама по себе она никому не нужна. Для любого пейринга смирившиеся отвечают "ну, что поделать, ну пусть хоть Клаус/Элайджа повеселится что ли на безрыбье-то". И все))

2015-11-20 в 20:33 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, рейтинги совсем должны упасть,чтоб сериал закрыли?

URL
2015-11-23 в 10:21 

TheFurry
Sezuna,
Думаю, в этом году их продлят в любом случае. А вот следующий сезон по количеству серий может быть разным. Но, если учесть, что прошлая серия "лидировала" с 800 тыс, то полным сезон будет ой вряд ли. С другой стороны, у канала все сериалы, за исключением пары-тройки, показывают "фигово". Но Оригиналы, конечно, выделились. Кстати, канал анонсировал день Людей Будущего. Они будут выходит в четверг, т е, либо ДВ, либо Ориджиналсы скидываются на покойные пятницы, судя по всему. Еще могут двинуть на понедельники, но даже это вряд ли с такими рейтингами. Контейнмент, наверное, пойдет на понедельник на место Сумасшедшей бывшей, которую должны закрыть. Короче, все идет к закрытию, но всех разом канал закрыть не может, так что будет частями))

2015-11-23 в 13:14 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, надо додавать фанатам,тогда и рейтинги будут. а Люди Будущего-это которые Джулиплековские?
алсо. а что за Контейнмент? советуешь?

URL
2015-11-25 в 13:13 

TheFurry
Sezuna,
Я не думаю, что фанатам надо давать прямо все, но так по-хамски их игнорировать, как это делают эти сценаристы, все же слишком от слова совсем. Кто же будет смотреть, если тебе сразу сказали, что им насрать, чтобы думаешь, что хочешь, за кого болеешь, и будешь ли ты смотреть вообще? Ну, сколько-то потерпели, ладно, но потом-то чего удивляться, что все ушли?
Люди Будущего или Люди Завтра или Герои Завтрашнего Дня или как их там еще. Нет, они, слава богу, не джулевские. Это от Стреловселенной, так что там свои. У Джули Контейнмент есть, но канал, кажется, готовится к тому, что он сдохнет с пилота)) Контейнмент еще одно вырождение фантазии Плек о треугольнике на фоне примитивного вируса. :facepalm::facepalm::facepalm: Еще одна Сью и два то ли брата, то ли друга. Не дай Бог такое включить)) Я смотреть не буду, но над отзывами постебусь. Впрочем, говорят, что Контейнмент могут и отложить из-за того, что его обстебали на предпоказе в ноль. Если канал завредничает, то может заставить переделывать, а премьеру отложат. Даты пока нет, но слухи были что в весной показывать будут.

2015-11-25 в 15:28 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, фанатам надо давать прямо все, XD если фанатам давать все,то сценарий сильно усложнится. Вон "Стрела" выкручивается,Как может,они и на фанов в основном и работают.
Это от Стреловселенной, аааа.это про Канарейку и еще кучу чуваков. полюбопытствуем.
обстебали на предпоказе в ноль пфффф.не удивлена,опять старые сказки на новый лад.нафига?

URL
2015-11-25 в 15:28 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
хотя что удивлятся-Джули же вроде нигде не училась писать сценарии, простая домохозяйка была.

URL
2015-11-26 в 11:09 

TheFurry
Sezuna,
XD если фанатам давать все,то сценарий сильно усложнится. Вон "Стрела" выкручивается,Как может,они и на фанов в основном и работают.
А на фанов и надо работать, ведь они как раз и дают заработок. Можно работать не во всем, даже нужно. Что-то оставлять за собой. Но если годами делать назло абсолютному большинству, то ничего хорошего не выйдет. Большинству-то как раз надо по большей части потакать. Стрела отлично справляется в этом плане, кстати, Многим стоило бы поучиться тому, как выкручиваться и сохранять аудиторию.
аааа.это про Канарейку и еще кучу чуваков. полюбопытствуем.
Да, это про ту, чье пение оборвется после первой же пули)) Содержание сюжета меня лично вымораживает. Но многие это ждут, комиксы на волне.
пфффф.не удивлена,опять старые сказки на новый лад.нафига?
А, видимо, ничего другого она писать не может в принципе. Только треугольники со сьюхами. Сюжет-то, как показала практика, висит на плечах других сценаристов. Эта лепит только койки. Вот и новый проект не исключение. Новый треугольник, только в этот раз про какой-то вирус, как бы не зомби. А то Ходячие Мертвецы популярны, Джули может захотеть примазаться. Приколи, треугольник с зомбями?))
хотя что удивлятся-Джули же вроде нигде не училась писать сценарии, простая домохозяйка была.
Вообще оно и видно. Кругозор у нее прямо херовый.

2015-11-26 в 13:03 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, Приколи, треугольник с зомбями?)) это страшно,но зомби это тренд,так что захотелось и ей примазаться.
а я вообще удивлена,что так долго протянули с Дневниками.после 4 сезона можно было и закрывать.но,видимо,они ориентировались на рейтинги. Слушай)как в анекдоте:"давай,Мурзик,еще сто грамм!")

URL
2015-11-30 в 09:37 

TheFurry
Sezuna,
это страшно,но зомби это тренд,так что захотелось и ей примазаться.
Я почти полностью уверена, что потому сериал и про какой-то вирус, действие которого пока не объясняли. Модно стало снимать все про вирусы, которые превращают в зомби. Да и у канала уже есть опыт осопливливания зомби, ведь в ЯЗомби зомби-девушку делают няшной изо всех сил))
а я вообще удивлена,что так долго протянули с Дневниками.после 4 сезона можно было и закрывать.но,видимо,они ориентировались на рейтинги. Слушай)как в анекдоте:"давай,Мурзик,еще сто грамм!")
Все обычно и идет исходя из рейтингов. Они получают хорошие деньги за уже готовый проект. Думаю, они просто не хотят рисковать, начиная новый, если этот уже гарантированно успешный. Вот и снимают до упора, пока не уходят под смех. ДВ вообще долго продержались, стали ветеранами. Даже как-то неуважительно отправлять их на лузерские пятницы. Уж тогда хоть достойно закрыть. Их и выкинули-то туда по большей части из-за того, что день хотели сделать для Легенд, а ДВ в паре с ними не тянет. Это Оригиналы загремели туда от головокружительных "успехов". Говорят, что продление Легенд дело уже фактически решенное. Да и сезон у них будет коротким, так что падать будет времени не так и много) А пока :"давай,Мурзик,еще сто грамм!")

2015-11-30 в 09:59 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, обплевалась я на эти "сто грамм". Лучше уж "Элементарно",там хоть от любовных треугольников глаз и душа может отдохнуть. И от вампиров,зомби, заброшенных миров и радиации. Хотя в вот помню,как критики говорили про это шоу:"Ватсон-женщина? Это шоу не протянет и сезон". И вот оно на третьем и все так же интересно.

URL
2015-11-30 в 10:05 

TheFurry
Sezuna,
Элементарно я смотрела только кусками. Меня эта Ватсон очень смущала, если честно. И я всегда смотрела и появлялось ощущение, что вот еще пара серий и они будут парой)) Может, на то и расчитывалось. Что там сейчас я не знаю, но если до сих пор пар и треугольников нет, то это здорово. Их разве не закрыли? Рейтинги у них хилые.

2015-11-30 в 10:11 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, а кого бы не смутил Ватсон-женщина? да еще и азиатка. Но Люси молодец-тупопездность современных голливудских звезд с нее не прет.
вот еще пара серий и они будут парой) Хвала богам-НЕТ. Очень странно,но здесь действительно дружба и партнерство. даже Партнерство. Приятно видеть,особенно после того, как разрушили броманс Стеролайна. да еще и какие-то чувства приплели.
На счет рейтингов не знаю-не слежу, но фанатская группа не истеричная, что весьма радует. И еще там Рис Иванс в роли Майкрофта Холмса)


URL
2015-11-30 в 11:11 

TheFurry
Sezuna,
а кого бы не смутил Ватсон-женщина? да еще и азиатка. Но Люси молодец-тупопездность современных голливудских звезд с нее не прет.
И то хорошо. А то большинство думает, что если оденет очки в кадре, то умнее выглядит. Меня этим все время смущает та блондя из Стрелы. Глаза пустые-пустые...зато очки))
Хвала богам-НЕТ. Очень странно,но здесь действительно дружба и партнерство. даже Партнерство. Приятно видеть,особенно после того, как разрушили броманс Стеролайна. да еще и какие-то чувства приплели.
А там точно романса не будет? Стеролайн когда-то также плелся...пока пристроить не понадобилось
На счет рейтингов не знаю-не слежу, но фанатская группа не истеричная, что весьма радует. И еще там Рис Иванс в роли Майкрофта Холмса)
Фанатская группа все на Шерлока ВВС выплескивает, вот те тонут)) А Эванса я знаю только по одному Маленькому Дьяволу Никки))

2015-11-30 в 12:57 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, блондя из Стрелы Эмили-то? очки ей не идут, но образ нёрда же. Естественная без очков она приятственная.
А там точно романса не будет сценаристы говорят точно,эт ж не драма-Драма,где надо,чтоб все переспали друг с другом,дабы ОСОЗНАТЬ.
Эванса он же шикарный Крюк и ди-джей из "рок-волны". Советую-весьма харизматичный актер.

URL
2015-12-01 в 10:10 

TheFurry
Sezuna,
очки ей не идут, но образ нёрда же. Естественная без очков она приятственная.
Без очков не видела, но в очках дура дурой)) В глазах вообще ноль, то что говорит, она не понимает от слова вообще. интеллектуалка, блин)

2015-12-01 в 10:11 

TheFurry
Sezuna,
говорят точно,эт ж не драма-Драма,где надо,чтоб все переспали друг с другом,дабы ОСОЗНАТЬ.
Осознать что? Уровень озабоченности?))
он же шикарный Крюк и ди-джей из "рок-волны". Советую-весьма харизматичный актер
Мне он и как Адриан нравился всегда)

2015-12-01 в 10:28 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, ну ты чтоо, Оксан! в через одного сериалах главные герои должны ОСОЗНАТЬ чувства к другому через периодическое перепихивание с различными персами. Или вообще осознать свое предназначение. мало ли чего осознают.
А фильм про Дьявола не видела. Стоит глянуть?

URL
2015-12-03 в 08:47 

TheFurry
Sezuna,
Я Олеся)) Но меня почему-то часто называют Оксаной) А тебя как полностью?
в через одного сериалах главные герои должны ОСОЗНАТЬ чувства к другому через периодическое перепихивание с различными персами.
Вот он какой, путь к великой любви. Все дело в сравнении!)) И чем больше кандидатур для сравнения, тем больше уверенности потом))
А фильм про Дьявола не видела. Стоит глянуть?
Не видела? "Никки маленький дьявол" "Маленький Никки" "Никки дьявол младший"? Как его только ни переводили. Смотреть однозначно стоит!

2015-12-03 в 09:54 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, ААА!!! Прости!! и почему я подумала "Оксана"? какая стыдоба. я-Мария, но очень мало людей зовут меня Марина (немножк бешусь с этого), а в основной массе анимешники-друзья зовут Сэцуни, Сэц (а еще зовут меня Машко, Мафка, Мафалда, Марыся и Масяня).
И чем больше кандидатур для сравнения, тем больше уверенности потом)) Такое ощущение, что моногамности не бывает. У моей подруги родители встречаться стали со школы и до сих пор вот вместе. для меня был шок,когда о таком узнала-считала,что так не бывает уже.
Фильм посмотрю)спасибо за наводку)

URL
2015-12-03 в 09:54 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, ААА!!! Прости!! и почему я подумала "Оксана"? какая стыдоба. я-Мария, но очень мало людей зовут меня Марина (немножк бешусь с этого), а в основной массе анимешники-друзья зовут Сэцуни, Сэц (а еще зовут меня Машко, Мафка, Мафалда, Марыся и Масяня).
И чем больше кандидатур для сравнения, тем больше уверенности потом)) Такое ощущение, что моногамности не бывает. У моей подруги родители встречаться стали со школы и до сих пор вот вместе. для меня был шок,когда о таком узнала-считала,что так не бывает уже.
Фильм посмотрю)спасибо за наводку)

URL
2015-12-03 в 10:22 

TheFurry
Sezuna,
ААА!!! Прости!! и почему я подумала "Оксана"? какая стыдоба
Ой, да ничего. На самом деле люди постоянно путают именно с Оксаной, я за годы жизни уже привыкла))
я-Мария, но очень мало людей зовут меня Марина (немножк бешусь с этого), а в основной массе анимешники-друзья зовут Сэцуни, Сэц (а еще зовут меня Машко, Мафка, Мафалда, Марыся и Масяня).
Я помню, что Мария)) Просто у некоторых в полной версии имена звучать могут куда заковыристее. Например, одну мою знакомую все звали Лина. Я так и думала, что это ее полное имя. А потом оказалось, что она Геркулина))
Я пару лет в старшей школе отиралась с анимешниками тоже, они забавные)) Но потом, когда поступила в Универ, круг общения как-то поменялся. Осталось чуть-чуть от увлечения собственно аниме, а вот общаться я фактически перестала)
Такое ощущение, что моногамности не бывает. У моей подруги родители встречаться стали со школы и до сих пор вот вместе. для меня был шок,когда о таком узнала-считала,что так не бывает уже.
Ну, то, что люди в браке, не значит, что они моногамны)) Ты знаешь, вообще в мире гарантии ничему нет. Тут оно как в жизни выходит. Если не знают, то моногамен, а раз попался, то изменник)) Как сказали в Южном Парке в серии про "сексуальную зависимость": "Нужно просто не палиться!")))
Фильм посмотрю)спасибо за наводку
Мне почему-то казалось, что ты его смотрела. Там этот твой актер играет Адриана, одного из сыновей Сатаны. Белобрысая такая сволочь))

2015-12-03 в 11:16 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
Геркулина вот это да! мою подругу зовут Аяна, так ее раздражает,если ее называют "Яна". Но Геркулина-это круто.
Осталось чуть-чуть от увлечения собственно аниме такая же история,хоть и общаюсь почти так же. но аниме запоем не смотрю, переключилась на сериалы. Пересматриваю любимые полномтеражки, ну или что-то новое. Миядзаки раз в год-обязательно.
Знаешь,даже не "МОНОГАМНЫ", а постоянство в привязанности что ли? Можно сильно любить одного, но получать "эстетическое удовольствие" от просмотри голых мужских чужих задниц. Или восхищаться другим человеком или даже слегка флиртовать.

URL
2015-12-07 в 12:47 

TheFurry
Sezuna,
вот это да! мою подругу зовут Аяна, так ее раздражает,если ее называют "Яна". Но Геркулина-это круто.
Геркулина - это жесть) Зачем давать детям таким имена? Им же потом жить с социуме. Себе бы такие родители такие имена брали. Посмотрела бы я на этих Дарздапутов и Куркурополей.
но аниме запоем не смотрю, переключилась на сериалы. Пересматриваю любимые полномтеражки, ну или что-то новое. Миядзаки раз в год-обязательно.
Я и сама на сериалы перешла. Одно время смотрела фильмы, но это зачастую 2 часа такого маразма... Я теперь фильмы почти не смотрю. Аниме тоже сто лет не включала уже. Из анимации смотрю только Южный парк, но вот это Анимация с большой буквы!)))
Знаешь,даже не "МОНОГАМНЫ", а постоянство в привязанности что ли? Можно сильно любить одного, но получать "эстетическое удовольствие" от просмотри голых мужских чужих задниц. Или восхищаться другим человеком или даже слегка флиртовать.
Да, сложно вообще с определением этого. И требовать полного отсутствия у половины интереса тоже как-то странно)

2015-12-07 в 14:16 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, Зачем давать детям таким имена? в тот момент родители считали это отличным именем? Вот называют же сейчас в России девочек "Арья".
Южный парк, потому что это едкая сатира на Америку?)
И требовать полного отсутствия у половины интереса тоже как-то странно приходится восхищаться по-тихому.

URL
2015-12-08 в 09:39 

TheFurry
Sezuna,
Вот называют же сейчас в России девочек "Арья".
Это еще ничего. Вот Даздрапут это да. Такое имя только менять. Я даже советовала бы людям менять такие имена)
потому что это едкая сатира на Америку?)
Почему это на Америку? На весь мир и на нас в том числе. В их реальности можно увидеть любого, это вся наша безумная жизнь.) Вот к этом сезоне, к примеру, они взялись за понятие политкорректности и его нежизнеспособность во многих аспектах. Там есть ПК директор, который одержим политкорректностью, и его оппозиция. Есть Кейтлин Дженнер)) Они молодцы, так описали нашу жизнь в эпоху "не оскорби никого" и "плюнь - попадешь в меньшинства". Грубовато, но в точку в каждом слове. Исторический мультик.

2015-12-08 в 14:42 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, я как-то "Парк" особо и не смотрела,у подруги муж его запоем смотрит, так что я более или менее знаю,что это)

URL
2015-12-08 в 14:42 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
алсо! мы в Питер не едем.

URL
2015-12-09 в 08:54 

TheFurry
Sezuna,
Ты Парк включи, лучше с последнего сезона или последних сезонов. Там все настолько на злобу дня, что намеков не пропустишь. Тут уже и про ИГИЛ было)) Молодцы они, такое написать надо умудриться. Я в восторге.
алсо! мы в Питер не едем.
Опа. Ничего себе. А я думала, что уже все решено было почти. Не устроили условия?

2015-12-09 в 10:10 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, Не устроили условия? и это тоже. Дима не нашел общего языка с СБ.

URL
2015-12-09 в 10:13 

TheFurry
Sezuna,
Ох ты ж блин. И что же их не устроило, этих СБшников? Не то послужной список, не те родственники? Уж эти всегда найдут, к чему придраться.

2015-12-09 в 13:40 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, Первое и главное условие-Дима больше нигде ен имеет права работать,пока работает на них. а он у меня сайты пишет.

URL
2015-12-11 в 09:27 

TheFurry
Sezuna,
Нехилое такое требование. И на свободное от работы время замахнулись.

2015-12-11 в 12:29 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, ну,типа,что б его вторичная работа не конкурировала с основной.

URL
2015-12-16 в 15:37 

TheFurry
Sezuna,
Ума дофига у кого-то.

2015-12-16 в 15:47 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, во-во. и желание впихнуть жесткие правила.

URL
2015-12-16 в 15:59 

TheFurry
Sezuna,
Ну и пусть идут нафиг

2015-12-17 в 22:24 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, они и пошли) правда, теперь мы переезжаем в Саратов.

URL
2015-12-21 в 10:44 

TheFurry
Sezuna,
Это тоже пока в проекте или наверняка?)

2015-12-21 в 14:18 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, уже все)вещи собрали, муж перевезет числа 26. квартиру ищем.

URL
2015-12-23 в 10:54 

TheFurry
Sezuna,
Шустрые вы) Я думала, вам теперь только искать новый вариант.

2015-12-25 в 10:53 

Sezuna
слезы счастья, чепчики в воздухе, стриптизерша из торта (с)
TheFurry, Шустрые вы)у нас если перемены-то кардинальные. с Димой по-другому никак. но я сама его такого выбрала)

URL
2015-12-25 в 11:30 

TheFurry
Sezuna,
Ну, тогда собирайтесь и - удачного пути!!!

   

Житие святой Машки

главная