Записи с темой: жизня моя (список заголовков)
21:51 

про жалюзи

Кулулулу!
Был у меня опыт стирки жалюзи в стиралке. Я тогда положила их в наволочку. Сегодня я забыла про наволочку и постирала так. НЕ НАДО ТАК. Теперь надо купить две эти штуки, дабы их подвесить.

@темы: жизня моя

21:24 

флеш, который моб

Кулулулу!
Меня осалила Anriella! Но так как я уже осалила тех,кто меня читает,осалить в ответ уже не могу(
1.Книга или комиксы? Книга, стопудово. Много текста и куча нюансов повествования.
2.Что предпочтительней детектив или невероятно слезливая драма (в контексте сериалов). Детектив. Очень люблю этот жанр.
3.Если б вернуться во времени назад за что бы ты себе накостылял(а) по шее. Меньше защищать папашку в глазах окружающих.
4.В какую эпоху времени и пространства хотелось бы попасть. А тут сложно. В нашу эпоху мне живется совсем хорошо.
5.Shine or rain Туман) а вообще-дождь.
6.Любимая одежда Джинсы и майка в облипку)
7.Непременные составляющие твоего уюта Теплый дом,где вкусно пахнет. Остальное приложится.
8.Три книги которые бы взял(а) на необитаемый остров "Заверните мне Луну", "Верные враги" и "История моды".
9.Город мечты для жизни, есть возможность попасть в какой угодно, какой он.Прага-однозначно
10.Последняя песня от которой в венах бушует кровь и хочется рваться/бежать/скакать, не обязательно позитивная. Danzel – You spin me right round, bab
11.кофе или чай Чай)
12.что важнее сюжетные повороты или подробно прописанный мир Мир,думаю
13.хаски или майнкун Котэ))только котэ
14.с кем из знаменитостей хотелось бы пообщаться с Хью Джекманом)
15.а с кем гордишься, что повстречался лично/пожал руку/пообщался Трудный вопрос. Думаю, с Канцлером Ги,ведь она так нравится Ланычу. О! Гуша Катушкин-его люблю я.

@темы: жизня моя

19:23 

Отмечание ламповое

Кулулулу!
Вернулись домой в шесть утра. Каждому у Ланыча подарили по банке рогачевской сгущенки-пока самый необычный мой подарок) Тепло,лампово и я успела помацать кучу народа.



Ланыч с Олегом как раз 31 успели доклеить обои и собрать шкаф. Я все предлагала жечь бенгальские прям в комнате, но моя идея не нашла положительного отклика.
А еще мы отмечали Новый год каждый час-за каждый новый часовой пояс)


@темы: жизня моя

22:25 

краткой строкой

Кулулулу!
У нас в Саратове метель ^^

В последнее время наш балкон посещает котик
"Как мило!"-подумала Маша.
А котик просто срет в мои цветочные горшки.

Для того, чтобы наряжать елку с двумя детьми требуются нервы сверхпрочного сплава.

В Балаково рванул газ в жилом доме. Впервые в жизни была счастлива, что мама на работе.

Во вторник едем в Балаково. Ухууу!!

Дима купил в Фанагории винцо. Саперави? Оно на удивление легко пошло и я нарезалась совершенно незаметно. Утром обнаружила в диалогах сообщения Софи и Ланычу. Дикие ошибки, дико смешно. Любимые девочки сказали,что я милая)


@музыка: Danzel – You spin me right round, baby

@темы: жизня моя

11:06 

Жизненные сценарии всегда одинаковы

Кулулулу!
Если кто боится спойлеров к последним Звездным войнам, не читайте под катом. Нет, я фильм не смотрела.


@темы: жизня моя, Моя любовь к спойлерам бесконечна

22:31 

вкратце

Кулулулу!
Третий раз в жизни выиграла что-то в лотерее. В это раз получила большую стальную подставку для ёлки XD

Скачала свежий выпуск комикса про Бетмена. Типа, спешл. Так он не открылся. Я скачала прогу, конвертировала ( прога сначала тоже не открывала) и прочла комикс на англицком. Я потеряна для общества.

Побывала сегодня второй раз в жизни в Пенсионном. Сначала потрясенно прочла, что у сей славной организации есть приложение для смартфона. На соседнем стенде с возрастающим изумлением ознакомилась с гимном профсоюза.

Никак не начну "Карателя". Надо.

Еще тут страдаю от достижений прогресса. Мамаша ребенка из садика пригрозила в Вайбере, что примет меры, если Кирилл не перестанет доставать ее сына. Думает, он социально опасен. На что Настя предложила написать мамаше, что это я социально опасна. Ахаха.... Ахахайхаааа!!!
Обожаю своих друзей.

Трейлером к "Мстителям" уже меня заколебали.

Благодаря Софи нашла песню,за которой охотлась фиг знает сколько времени. Ее я в детстве слушала на папашиных кассетах. Это Pet Shop Boys – It's A Sin.

Алсо. Позвонила папаше. Не слышала и не видела его года четыре. Голос совершенно не изменился. Сказал,что пееедет к моему брату летом,а Борис в святой уверенности,что папаша приедет к Новому Году.

@темы: жизня моя

00:11 

До костей

Кулулулу!
Посмотрела фильм этого года про анорексичку. Мне эта тема не близка-я смотрела из-за Киану Ривза и Лили Колинз. Никогда не понимала, как можно просто не есть, как можно завидовать ходячему скелету, но психические болезни на то и психические,что их не понять. Мне по крайне мере.
Был у меня период в жизни,когда я очень быстро росла, да еще и роблемы с щитовидкой были-и, как следствие, я была очень худой. Очень. При росте 168 я весила 38 кило. Я даже могла в парке на пони кататься. Мама тогда жутко испугалась,что у меня анорексия-и потащила меня к врачу. Хвала богам, врач была толковая и отравила к эндокринологу. И потом долгое время при росте 172 мой вес был 52 кило. и все-на этих цифрах застряла. После первой беременности я все накомпленные килограммы потеряла и вернулась к все тем же 52. Но осле второй беременности весь вес быстро не ушел. И я остановилась на 58 килограммах. Я перстала смотреть на себя в зеркало, на мне не застегивались старые джинсы-я чувствовала себя уродиной. Надо было просто выкинуть к хуям эти джинсы и жить так. Но два кило ушли и я даже рада 56 кило. и не хочу худеть.


@темы: кино и я с ним, жизня моя

23:36 

итс тайм оф охуитительных вопросов

Кулулулу!
Чудесная Уйка меня осалила в флшмобе. Я, как ленивая Маша не хотела идти по всем правилам,но решила заморочится.

Правила:
1. Нужно публиковать все правила!
2. Каждый человек должен рассказать 15 фактов о них самих!
3. Ответить на вопросы и придумать 15 собственных...
4. Тегнуть 13 человек!
5. Тегнуть обязательно!
6. Можно тегать обратно (т.е того, кто тегнул тебя)
7. Будьте изобретательны с вопросами! Но можно и копировать, в общем-то, если вопрос помогает шире раскрыть какой-либо аспект.


Мои ответы на уйкины вопросы:

1. Какой язык тебе хотелось бы выучить?
Англицкий-это практично. И почему-то суахили.
2. Идеальное путешествие: куда, когда, с кем?
С мужем и Сонькой в Прагу. Чтобы зима, сугробы и рождественские ярмарки с горячим глитвейном.
3. Расскажи про своего лучшего друга/близкого человека.
Да Сонька это-она совершенно точно ближе из всех женщин, как сестра. Не знаю тем, которые мы не можем обсудить и то, что не можем сказать друг другу. А вот муж-тот, с кем я могу быть самой собой не переживая за осуждение.
4. Что приятнее - зафигачить супер-ужин дома или поесть в ресторане?
Когда у тебя двое детей? Стопудово ресторан.
5. Люди, которые говорят то, что думают - настоящие и честные, или хамье невоспитанное?
Если следовать правилу:говори,что думаешь и думай, что говоришь-тогда норм.
6. Хочешь ли ты детей? Если есть - как принималось это решение?
С первым было просто-я и хотела сама, да и муж просил. А вот второй раз решение мне тяжелее далось. Но опять же решение принимали вместе с мужем-так что из-за его поддержки решилась.
7. Как дела?
Да норм в принципе) Погрязаю в болоте сериалов.
8. Как приятнее всего провести выходной вечер?
Оставить детей с мамой, накраситься, нацепить секизное платье и пойти с мужем в бар, а после гулять по улице, попивая кофе на вынос.
9. Самая любимая шмотка в шкафу? (Фотка приветствуется!)
Обожаю свои красные кеды с ассиметричным кардганом))) На фото-то,как я только мечтала одеваться в году эдак седьмом-восьмом.
и еще платье вот бархатное в обтяжку люблю.

10. Если вдруг карма подкинет тебе внеплановую тысячу долларов, что ты с ней сделаешь?
Да уеду куда-нибудь с мужем)
11. Самое яркое воспоминание, связанное с животным.
Слооожно. Наверное, теленок,которые прожевал мне указательный палец на правой руке.
12. Расскажи про свою любимую книгу или одну из них. Если не получается вспомнить, разрешаю заменить на фильм :3
"Заверните мне Луну". Любовный роман, но а последних абзацах книг я неизменно вспоминаю,когда жизнь идет по наклонной.

Моя жизнь — урок мне самой. И вот тебе простые слова, выражающие четыре ключевых вывода, которые я на данный момент вынесла из своей жизни.

Ночь сменяется днем.

На смену смерти приходит жизнь.

Даже в самые тяжкие времена оглядись, посмотри по сторонам, потому что абсолютного одиночества не бывает. Тебя любят.

13. Ты любишь украшать свой дом? Если да, то как.
Всяки самодельные фигнюки люблю. А еще мне со всего мира привозят фигурки котов)
14. Отношение к дайри. Ламповейший сайт или всеуженето?
Лампово)
15. Иди обниматься! 
Май бади из реди!!!! Сириозли. Хотела бы Уйку увидеть в реале. Или осуществить коварный план: попросить знакомую,которая часто бывает в Израиле найти тебя (Массад, Хайфа). Да, я слежу за твоими постами в надежде узнать твое расположение более точно!

Мои вопросы:
1. Спокойствие и достаток или Приключения и слава?
2. Если тебя котейка, то какой породы?
3. Ты смотришь порно?
4. Компьютер, ноутбук, планшет или смартфон?
5. Часто ли тебе встречались люди, про которых можно сказать "мейд химселф"?
6. Слышал ли ты от других неожиданные сплетни о себе? и что было? (Про мужа моего ходила сплетня в аниме-клубе,мол, у него есть черная записная книжка с перечнем подружек)
7. Суровый серевнй лес или пляж с белым песком у моря?
8. Юношеский максимализм. Надолго у тебя это затянулось?
9. Самая странная работа, на которой ты работал.
10. Иррациональный страх-есть и какой? (я до ужаса боюсь людей в ростовых куклах)
11. Чего бы ты вживил себе. Или улучшил в биологическом плане? Ну, там супер-зрение или глаз на затылке.
12. Назови три фильма, про которые говорят "древние,как дерьмо мамонта", но тебе они нравятся. Любить не обязательно.
13. Боишься клоунов?
14. Я совершенно не врубаюсь в моду зимой ходить в подвернутых джинсах с открытыми щиколотками в русскую зиму. Объясни?
15. Котик, где грусть-пичаль?
Осаливаю в ответ Уйку, lady_Sophia, like-an-ocean, Mionchik, TheFurry, Tinwen, большой кусок доброго пирога, Anriella, anticvariat, AuRinko =)


@темы: жизня моя, очешуенно

18:49 

Йохохоо и репак с торрента!

Кулулулу!
Рутрекер стал "Даркнетом" по словам моего мужа-теперь его нельза найти через Яндекс. Так что надо вводить прям в адресную строку браузера название сайта.
Никогда еще не чувствовала себя НАСТОЛЬКО пиратом:D:D:D:D


@темы: жизня моя

00:13 

Gekkan Shoujo Nozaki-kun

Кулулулу!
Ооооох, до чего чудную анимеху сегодня посмотрела! 12 эпизодов и 6 коротеньких спешелов.
"Ежемесячное сёдзе Нозаки-куна" или "Нозаки — автор седзе-манги"- милая и смешная (местами я хохотала как сотона) анимеха про то,как нерешительная девушка решила признаться в любви арню, и что из этого вышло. Еще прекрасно вписывается присловие: "Она любила его, а он любил Родину".
Весьма и весьма советую.

Как ни странно, стала искать это аниме лишь из-за этой гифки:


И еще полностью раскыли давно мучающий меня вопрос:как низкая девушка идет под зонтом с высоким парнем?


Это я 40 % времени простомтра:


@темы: жизня моя, сериальные мужики, гифкотайм

18:38 

вкратце

Кулулулу!
Сонька закинула мой новенький Самсунг в тесто для блинов. Но Самсунг и есть Самсунг-он героически воспроизводил музон даже в миске с тестом. Засунула в рис на всякий случай.

Всю неделю скачу по врачам-решила вплотную заняться здоровьем. Сделала флюрку,посетила лора, гинеколога и стоматолога. Отличная новость-прижигать в моих нежных внутренностях ничего не надо и после вторых родов я в отличном состояннии внутри. Печальна новость-дантист предлагает удалить мои два нижних зуба мудрости,которые причиняют мне феерические боли,когда им приспичит прорезаться. Но я подумываю о консультации у другого специалиста.

Пока сидела/стояла в очередях в поликлиниках, насмотрелась и наслушалась бабулек и дедулек на год вперед. Одна тетка рассказывала своей подруге,что их общая знакомая после свадьбы старшей дочери решила младшую отвести к гадалке. Мол, она замуж не хочет,сидит в своей комнате, "наверное, на ней венец безбрачия".

Кстати о венцах. Решила посмотреть "Малифисенту" со столь нелюбимой мной Джоли. Я сейчас олицетворение поговорки "и хочется, и колется".

@темы: жизня моя

23:00 

Неудержимого бахвальства псто

Кулулулу!
Еще раз участвовали в сборе экологического движения "Зеленый бык"-и вот я чувствую, что делаю реально полезное дело, откладывая макулатуру в один пакет,а пластик или железки-в другой. Вот еще бы они лампочки принимали)) Но принимают баь=тарейке-и это вообще крутота) Подумываю поставить банку для сбора батареек в подъезде,только не знаю, не взбунтуются ли бабушки.
Все на фото круты,но Кирилл-нереально крут.

@темы: жизня моя

00:16 

Воронеж-город куража

Кулулулу!
Вообще-то я поехала в Воронеж встретиться с подругами-ведь в прошлом году не получилось из-за моей беременности.читать дальше


@музыка: Kungs vs Cookin’ on 3 Burners – This Girl

@темы: жизня моя

23:31 

У-успех

Кулулулу!
Она меня точно любит)

з.ы. "За Гранью"-зло. смотрите его.


@темы: жизня моя

23:28 

Подарки с огоньком

Кулулулу!
Побывала в Воронеже-подарила милой TheFurry прекрасный, на мой взгляд, подарок)


@темы: сериальные мужики, жизня моя

21:53 

Картины на мне, во мне, вокруг меня

Кулулулу!
Сегодня попали все же с Натали на мультимедийную экспозицию «От Моне до Малевича. Великие модернисты». Выставка впервые у нас и вообще впервые путешествует по России. И это потрясающе. В одном из залов бывшего кинотеатра народ сидит на пуфиках и стульях,а вокруг на четырех стенах - шедевры гениев красок и холста.читать дальше

@музыка: Berlin – Take My Breath Away

@темы: люди,которые смогли, жизня моя, М-Мужик

23:08 

Вкратце

Кулулулу!
Вернулась с выходных из Воронеже-и никак не войду в колею( видимо, в 28 такие алкогольт=ные трипы по городам тяжко даются.

В очередной раз поразилась сама себе-в "11 друзьях Оушена" прозвучал фрагмент песни-всего одна строчка и чуть музыки. и я нашла ее!) а ведь они даже не в официальном саундреке была. я могу найти в Интернете почти все.

@темы: жизня моя

21:32 

Кулулулу!
Я добавляю картинки в сохраненки Вконтакте и репощу в свой блог на Тамбе так же,как в детстве собирала цветные камушки и стёклышки.

@темы: жизня моя

21:30 

дорога тебя позовет

Кулулулу!
Я ж тут в аж две поездки собралась. 25 этого месяца поеду на день в Воронеж, а в сентябре с Софи махнем в Выборг. Внутри даже какой-то зуд-предвкушение приключений и дороги)

@темы: жизня моя

21:59 

Посиделки

Кулулулу!
Самые душевные посиделки с детьми-это у Абраменко))

@темы: жизня моя

Житие святой Машки

главная